Отмена льгот по транспортному налогу в регионе

В Свердловской области принято решение об отмене льготы по транспортному налогу для владельцев маломощных и малолитражных автомобилей. С 2025 года автовладельцам, у которых в собственности находятся легковые автомобили мощностью до 100 лошадиных сил, придется платить налог. Уведомления об этом уже начали поступать многим собственникам через портал госуслуг.

Ранее такие автомобили были полностью освобождены от уплаты транспортного налога — данная льгота действовала с 2011 года на территории Среднего Урала. Теперь ставка налога составит 10 рублей 40 копеек за каждую лошадиную силу. Таким образом, за легковой автомобиль мощностью 95 лошадиных сил владельцу придется заплатить 988 рублей в год, а за машину с распространенной мощностью 76 лошадиных сил — 790 рублей 40 копеек. Даже за 23 лошадиные силы у раритетного запорожца налог составит 288 рублей 80 копеек.

Тем не менее, социально незащищенные категории граждан, такие как пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи и участники специальной военной операции, по-прежнему освобождены от уплаты этого налога.

Дополнительные средства, которые поступят в региональный бюджет благодаря новым изменениям, планируют направить на улучшение инфраструктуры региона. В частности, деньги будут использованы на содержание и ремонт дорожной сети, а также на обустройство автобусных остановок, освещение, тротуары и пешеходные переходы на дорогах местного значения.

В Свердловской области принято решение об отмене льготы по транспортному налогу для владельцев маломощных и малолитражных автомобилей. С 2025 года автовладельцам, у которых в собственности...
Источник:
Опубликовано:
Реклама